На "мосту дружбы" меня сразу встретили попрошайки. Кстати, насколько я знаю, местные ежедневно пересекают границу под мостом, мотаются за покупками, передают вещи и т.д.

Так выглядит пост "ДПС", на нём копы обещали мне помочь с попутным транспортом.

Так и есть, помогли застопить микроавтобус, в котором ехали туристы. Водителю особенно не хотелось меня брать на борт, потому что копы объявили ему, что я еду бесплатно. Правда в итоге меня водитель все таки обманул и высадил раньше, чем мы договаривались, в другом городке.

Высадил он меня в Баго, посреди ночи, я долго искал место, где остановиться, много преключений нашел в ту ночь на свою голову, но в итоге все обошлось и меня приютили в этом буддистском монастыре, хотя делать это в Мьянме категорически запрещено.

Ночь была не самая спокойная, куча москитов жрали меня прямо сквозь сетку, но я очень удивился, что монахи не настолько аскетичны, как обычно принято считать. У них стоял телевизор, вполне "людской" туалет и прочие электронные надобности, даже электрическая хлопушка против москитов, с которой я носился по комнате полночи.

Утром за мной заехал брат одного из монахов, звали его Ситу и видимо ему очень важно было, чтобы у меня остались только положительные впечатления от города и он повез меня сначала на завтрак в кафе, потом показал свой дом.

Отвез на свою минифабрику по производству сигар, на которой трудились несколько человек. Угостил меня парой пачек сигар, которые я в последствии раздавал всем попутчикам, сам не курю.

Коровы тут, как и в Индии - священные животные, поэтому кто их прогонит.

На следующий день я уже был в Янгоне и изучал информацию по получению индийской визы и тут меня ждал облом, наземный переход в Индию оказался закрыт, а выдача пермитов приостановлена.

Я обошел несколько турагентств, но везде получил отказ, вроде как мне объяснили, в разгаре был некий конфликт и наземную границу временно закрыли.

Я конечно расстроился и все что мне оставалось - изучить Мьянму, но со временем я для себя понял, что по сути тогда все сложилось для меня вполне удачно.

Шведагон Пагода, как-то так. На тот момент я насмотрелся много различных пагод и храмов, но то что я увидел там, я ещё не встречал нигде, это охренительно красивое место и только для этого стоит посетить Янгон.

Ходить там можно только босиком, весь комплекс в виде кольца и пока идешь по кругу любуешься историей.

В отличии от зоопарка в Сайгоне, этот можно считать "полный контакт", корми слонов, гладь бегемотов.

Когда проходил мимо, этот птиц попросил его сфоткать.

В хостеле Янгона познакомился с Александром, он сам русский, но второй год уже жил и работал во Вьетнаме. С ним вместе и решили стартануть до Мандалая, а попути навестить другого Александра в Багане, с которым я познакомился ещё в автобусе до Баго.

Я предложил Саньку прокатиться автостопом, он в общем был не против, а автостоп в Мьянме оказался очень легким.

Если конечно не считать, что почти все 5 часов, пока ехали в кузове фигачил дождь.

Баган, он же Паган, он же Паганское царство, место с тысячью храмами.

Место огромное, пришлось арендовать электробайки по 800 рублей.

Забрались на один из храмов повыше и встретили закат, вместе с нами закат встречали ещё пару десятков туристов. Не скажу, что суперзрелище, скорее сама атмосфера доставляла кайфа.

Пару дней в Багане и отправились дальше на север в город Мандалай. Если честно, не самый интересный город, но побывать там стоит.

Мандалай, вечерняя молитва.

Два дня в Мандалае и обратно до Янгона.

Решили протестировать местный транспорт, но он оказался вполне цивильным. Проезд стоил около 300 рублей.

Вокзал города Баго, где я ночевал в монастыре, но в монастырь ехать снова не стал, я дождался утра и пошел стопить обратно до границы.

Вот такие бочки стоят по всей Мьянме и не важно, магазин это или частный дом, бесплатная питьевая вода для всех, рядом стоит стакан.

Местный фермер, выращивал каучуковые деревья, у него их целый лес. Если надрубить ствол, то потечет белая жидкость похожая на сгущеное молоко.

И снова "мост дружбы", снова Тайланд.