В Хуаншани планировал остановиться у девушки Кристин, с которой связался по каучсёрфингу, но я добрался до города лишь к часу ночи, и такси до её дома стоило очень дорого, дешевле было заселиться в ближайший хостел и остаться там, что я и сделал.

Хуаншань - это по сути горы, под которыми находится одноименный городок, в котором я наконец побрился и попил первый раз пива после Тюмени. При чем оно было очень слабое. В России к примеру 4.6% крепости - это минимум, дальше уже безалкогольное, а в Китае есть 3% и даже 2% пиво, это хорошо, потому что пьянеть я не планировал, но вкус пива я любил, так что мог позволить себе выпить немного без особого беспокойства. Ведь пить в путешествии для меня все-таки табу, ну а тут решил немного расслабиться. К тому же познакомился ещё с одним путешественником из Техаса - Пол, южнокореец по происхождению.

Он путешествовал самолетами и так случилось, что его подселили ко мне в комнату, где очень переживал, что ему не удалось попасть на гору Хуаншань, которую планировал посетить днем ранее, а уже на следующий вечер у него был автобус до аэропорта.

Тогда я решил взять его утром на гору с собой, а знакомство отметить в кафе на первом этаже отеля. Заказли ужин, который обошолся примерно в 400 рублей с человека и по бутылке местного, не очень вкусного пива. Я для него был russian, ну а раз рашн, то и выпить он со мной был просто обязан, хотя поначалу отпирался.

Короче с утра поехали на Хуаншань.

Носильщики, еджедневно поднимали эти тюки почти на самый верх, что в них было, сказать трудно, возможно чьи-то вещи.

А ещё туда затаскивали стариков, которым подняться самостоятельно было непосильно, ведь фуникулеры поднимали только до средней точки горы, а дальше приходилось забираться пешком, что очень высоко. Выглядело это конечно дико, но китайцы любят подниматься на горы, они там постоянно ищут очищения, тем более Хуаншань для них просто священная гора.

Пола посадил на автобус, а сам поехал дальше. Осталось пару шагов до моей мечты, но пока следующая остановка - Яншуо, красивейшее место Китая.

Не помню как звать девчонку, она сама ко мне подъехала и предложила подвезти. Неплохо говорила по-английски.

Очередной ночлег в пути. Ночью спал в страшной духоте, вспоминалась сценка с носорогом из фильма "Эйс Винтура".

У китайцев слабость к виадукам.

Из-за ливня я не смог поставить палатку, поэтому добрался до ближайшего вокзала попутного городка и заночевал в зале ожидания.

На следующий день я быстро добрался до округа Яншуо и в окне стали виднеться знакомые пейзажи с картинок.

Хостел в Яншуо нашел сразу и он оказался недорогим, к тому же все комнаты двухместные, так что почти отель за 500 рублей - это нормально. Я конечно мог поставить палатку, но мне с дороги срочно нужен был душ и к тому же 40-градусную жару сменяли проливные дожди, пОтом начинал обливаться уже после 3-х минут на улице. Моя палатка протекала даже в самый слабый дождик и это было не страшно, но то, что ночью она превращалась в настоящую сауну, а из-за москитов не открыть и не проветрить, было, сука просто - пыткой.

Из-за дождей я не смог попасть на ночную рыбалку пеликанами. Кому интересно, в интернете есть фотография и подробности, зрелище ещё то, но дождь фигачил все 3 дня, что я там был. Так же я не пошёл в пешеру с бабочками, потому что вход туда стоил 200 юаней. Так что я просто погулял по городку, съездил в соседнюю деревню Фули и наконец купил себе штаны.

Яншуо - это очень красивое место, но погода меня снова подвела, надеюсь получится сюда вернуться в будущем.